Офисный переезд

Компания «Авто-Вит» оказывает полный комплекс услуг по организации офисных переездов «под ключ». Многолетний опты работы, большой автопарк и штат квалифицированных специалистов различного профиля позволяют нам быстро и эффективно решать любые задачи, поставленные нашими клиентами – будь то переезд офиса на 10 рабочих мест или перевозка целого холдинга.

Профессиональная организация офисного переезда – это залог того, что работа компании не прервется ни на один день, а сотрудники смогут незамедлительно приступить к своим обязанностям. Именно поэтому компания «Авто-Вит» работает в вечернее или ночное время, в выходные и праздничные дни. Как показывает наш опыт, переезд даже самой крупной компании можно организовать всего за 2-3 дня.

Мы гарантируем, что перевозка офиса не доставит вам никаких хлопот, а все имущество компании будет доставлено в новый офис в целостности и сохранности – в самые короткие сроки.

Офисный переезд от компании «Авто-Вит» 

  • Демонтаж оргтехники и оборудования, разборка офисной мебели.
  • Упаковка и маркировка рабочей документации, личных вещей сотрудников, комнатных растений, техники и проч.
  • Погрузочные и такелажные работы.
  • Транспортировка на автомобилях оптимальной грузоподъемности.
  • Разгрузка, сборка мебели, расстановка по местам, распаковка документации и вещей.
  • Вывоз мусора.

По стандартным тарифам нашей компании комплексная стоимость услуг по переезду будет примерно следующая:

Кол-во рабочих мест Стоимость, руб
1 1800
5 9000
10 18 000

Выбор тарифа 

Юридическим лицам мы предлагаем два варианта сотрудничества:

  • Повременная оплата переезда офиса. То есть заказчик оплачивает фактическое время аренды автотранспорта и работы грузчиков, затраченное на организацию переезда.
  • Фиксированная стоимость переезда. В этом случае проводится предварительная оценка работ. Специалист компании «Авто-Вит» выезжает на объект (эта услуга абсолютно бесплатна), лично оценивает объем работ, составляет смету и утверждает с заказчиком стоимость услуг. После согласования цена фиксируется и прописывается в договоре.

Наша практика показывает, что переезд офисов с предварительной оценкой в большинстве случаев оказывается гораздо более выгодным для заказчика - как по стоимости, так и по затраченному времени. Ведь самостоятельно оценить масштаб работ бывает очень и очень сложно. Опытный же специалист сразу сможет подобрать автомобиль нужной вместимости и грузоподъемности (наш автопарк включает в себе транспорт от 0,5 до 20 тонн), определить оптимальное количество грузчиков, требуемое количество и тип упаковочных материалов.

Чтобы оставить заявку на офисный переезд – воспользуйтесь онлайн-формой или позвоните по телефону +7 (495) 660-83-01. Мы рассчитаем точную стоимость вашего заказа и подробно ответим на все ваши вопросы.